В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Кружок «Волшебное слово» ориентирован на использование потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений. |
Кружок «Рукодельница» На занятиях кружка дети знакомятся с одним из старинных видов декоративно - прикладного искусства – вязанием крючком и его особенностями, историей возникновения вязания. Изучают разнообразные виды пряжи, её свойства, материалы и инструменты, необходимые для изготовления вязаных изделий. Осваивают основные элементы вязания крючком. На основе полученных навыков учатся вязанию изделий из шерстяных и хлопчатобумажных нитей. |
«Театр моды «КАЛАМБУР» На занятиях кружка дети знакомятся с одним из видов декоративно - прикладного искусства – шитьем моделей одежды. Изучают разнообразные виды тканей, её свойства, материалы и инструменты, необходимые для изготовления моделей одежды. Осваивают несложные приемы моделирования, технологию выполнения ручных, машинных швов, деталей и узлов, основные приемы влажно-тепловой обработки, правила работы на бытовой электрической швейной машине. На основе полученных знаний, умений и навыков учатся соблюдать последовательность технологической обработки изделий. В процессе пошива моделей одежды производить примерку и исправлять дефекты, демонстрировать готовые изделия. |
Кружок «Мягкая игрушка» На занятиях кружка дети знакомятся с одним из видов декоративно - прикладного искусства – шитьем мягких игрушек, его особенностями, историей возникновения. Изучают разнообразные виды тканей, её свойства, материалы и инструменты, необходимые для изготовления игрушек. Осваивают основные приемы кроя, пошива и декорирования. На основе полученных навыков учатся шить изделия из хлопчатобумажных, трикотажных, ворсовых тканей, а также из искусственного меха. |
Кружок «Мастерская Самоделкина» направлен на развитие у обучающихся художественно – конструкторских способностей, мышления, творческой индивидуальности, ориентирует школьников на самостоятельность в поисках композиционных решений, в выборе способов изготовления поделок. |
Кружок «Соломка» основное внимание уделяет вопросам технологии и техникам выполнения основных элементов аппликации, плетения, разработке и выполнению на их основе изделий разного уровня сложности, характерных как для традиционного, так и для современного искусства аппликации соломкой. |
Кружок «Хореография» направлен на создание особой среды, как средства преодоления трудностей, связанных с ограничениями здоровья (умственной отсталостью), приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры. |
Кружок «Радость творчества» предлагает обучающимся с ограничениями здоровья (умственной отсталостью) приобщение к миру изобразительного искусства через творческую деятельность и создание особой среды как средство преодоления трудностей. |
Кружок «Фантазёры» Предметом изучения является технология работы с природным материалом, пластичным материалом, бумагой, текстильным материалам, которая дает возможность узнать историю возникновения национальных ремесел на Руси. |
Кружок «Бумагопластика» ориентирован на приобщение воспитанников к конструированию из бумаги и построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у обучающихся умения мыслить, анализировать, обобщать. |
Кружок «Мини-футбол» направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств. |
Кружок «Аккорд» ориентирован на использование творческого потенциала, знакомит детей с основами вокального исполнения музыкальных произведений под аккомпанемент гитары. |