ГКОУКО "Людиновская школа-интернат"
г. Людиново, Калужской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    40
    Обучающихся успевают на "4" и "5" по итогам 2022-2023 учебного года
    26
    Призеров выставки – конкурса прикладного и технического творчества воспитанников интернатных учреждений Калужской области за 3 года
    37
    Дипломантов Малых Дельфийских игр среди воспитанников интернатных учреждений Калужской области за 3 года
    17
    Призёров Всероссийских онлайн-конкурсов и викторин в 2022-2023 учебном году

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация обучающихся – процедура установления соответствия степени достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы по завершении определенного временного промежутка (четверть, год), в доступном для них объеме знаний по годам обучения.

    Цели промежуточной аттестации: 

    • определение соответствия степени достижения обучающимися планируемых результатов освоения Программ;
    • оценка качества освоения Программ по завершении отдельных этапов обучения;
    • диагностика уровня и качества знаний по крупным разделам Программы;
    • обеспечение основания перевода обучающегося в следующий класс;
    • допуск обучающихся 9 классов к экзамену по трудовому обучению.

    Задачи промежуточной аттестации:

    • установление фактического уровня степени достижения обучающимися планируемых результатов освоения Программ по предметам учебного плана;
    • соотнесение полученных результатов с планируемыми результатами освоения Программ, с учѐтом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся, имеющих различный уровень развития и реабилитационный потенциал;
    • контроль выполнения учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;
    • формирование мотивации, самооценки и помощи в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;
    • повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.

    Промежуточная аттестация проводится во 2-х (со 2-ого полугодия) – 9-х классах школы, в том числе среди учащихся, обучающихся на дому, в конце каждой четверти и учебного года учителями в сроки, установленные календарным учебным графиком.

    Для проведения промежуточной аттестации, на каждую четверть и год, составляется график, утверждаемый директором школы, который является открытым для всех участников образовательного процесса — педагогического коллектива, учащихся и их родителей (законных представителей).

    Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются основанием для его перевода в следующий класс или для допуска к экзамену по трудовому обучению для обучающихся 9 классов.

    Вопрос о промежуточной аттестации учащегося решает учитель. В случае неудовлетворительной промежуточной аттестации за год, отметка ученика по предмету утверждается педагогическим советом школы.

    Если учитель затрудняется аттестовать обучающегося, решение об его аттестации принимается заместителем директора по УР (УВР) в пользу обучающегося.

    В 1-х и 2-х (1-ое полугодие) классах школы промежуточная аттестация не проводится, т.к. в этих классах исключается система балльного (отметочного) оценивания и оценки учащимся не выставляются. Не допускается использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Результат продвижения обучающихся в развитии может определяться на основе анализа (1 раз в четверть) их продуктивной деятельности: поделок, рисунков, уровня развития речи.

    Форма проведения промежуточной аттестации может быть различной:

    • письменная проверка (домашние, проверочные, практические, контрольные работы, письменные отчѐты о наблюдениях, письменные ответы на вопросы теста – тестовое задание; сочинения, изложения, рефераты и другое);
    • устная проверка (контрольное чтение, устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое);
    • выполнение практической (творческой) работы (по заданию учителя, в соответствии с возможностями обучающегося);
    • комбинированная проверка (сочетание письменной и устной проверки, выполнения практической работы).

    Промежуточная аттестация обучающихся должна проводиться в дни недели со вторника по пятницу на 2-4 уроках, не чаще, чем:

    • одного раза в день, двух раз в неделю – во 2-ом (со 2-ого полугодия), в 3-4 – х классах;
    • одного раза в день, трѐх раз в неделю – в 5 – 6 – х классах;
    • одного раза в день, четырѐх раз в неделю – в 7 – 10 – х классах.

    Промежуточная аттестация осуществляется на двух уровнях:

    - первый уровень – система контроля учителя, планируемая до начала изучения темы на основе рабочей программы учебного предмета;

    - второй уровень – административный контроль, планируемый как составная часть внутренней системы оценки качества образования.

    Порядок осуществления административного контроля:

    • перечень предметов, выносимых на административный контроль, определяется администрацией Учреждения;
    • административный контроль проводится по расписанию, утверждѐнному директором;
    •  к административному контролю допускаются все обучающиеся;
    • материал для контроля готовят руководители м/о или опытные учителя по заданию заместителя директора по УР (УВР);
    • письменный отчѐт о результатах контроля учитель предоставляет в учебную часть в течение 3-х рабочих дней после завершения контроля;
    • результаты административного контроля обсуждаются на административном совещании.

    Документы не выбраны

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.  

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie