Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Объединение усилий педагогического коллектива, направляемых на повышение уровня учебно-воспитательной работы.
- Внедрение в практику достижений педагогической науки, передового педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий.
- Выработка общих подходов к созданию и реализации программы развития учреждения.
- Включение учителя, воспитателя в творческую исследовательскую деятельность по теории и практике преподавания своего предмета, проведения воспитательного процесса.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Обсуждает планы работы школы-интерната, МО учителей, классных руководителей, воспитателей.
- Заслушивает информацию и отчеты работников учреждения, представителей родительской общественности; сообщение о состоянии санитарно - гигиенического режима школы-интерната и здоровья воспитанников, обучающихся и другие вопросы деятельности школы-интерната.
- Принимает решения по следующим вопросам: формирование учебного плана; открытие факультативов, создание кружков, секций, клубов и других объединений обучающихся; допуск обучающихся к аттестации, перевод обучающихся в следующий класс, оставление их на повторный курс или отчисление из школы (в соответствии с Уставом); выдачи свидетельств об окончании общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; поощрение и взыскание педагогических работников и обучающихся школы-интерната, решение профессиональных конфликтных ситуаций.